Гарантия и возврат


medal-of-award.png

Гарантия


Гарантийные обязательства

  • Гарантийный срок изделия составляет 6 месяцев со дня продажи, указанной на товарной накладной.
  • Установку изделия должны проводить организации, уполномоченные Производителем.
  • Производитель гарантирует нормальную работу своей продукции при условии соблюдения потребителем всех правил предусмотренных в руководстве по эксплуатации завода - изготовителя.

Гарантийными случаями не являются

  • Форс-мажорные обстоятельства: удар молнии, пожар, затопления, наводнения, недопустимые колебаний напряжения и ДТП.
  • Несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Неправильного монтажа, ремонта или обслуживания, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта.
  • Нарушения работы электрооборудования автомобиля.
  • Самостоятельного ремонта изделия или использования неоригинальных запасных частей.
При установке не в уполномоченным Производителем сервисном центре или самостоятельной установке для получения гарантии необходимо обратится в один из сервисный центров уполномоченных Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта для подтверждения правильности установки. При этом делается отметка в гарантийном талоне. (За данную услугу сервисный центр может взымать плату).



Возврат товара

Не подходящий товар надлежащего качества возвращается в течение 14 дней с момента получения, при условии:

  • Сохранения его товарного вида, упаковки (если она имеется) потребительских свойств, пломб, фабричных наклеек и ярлыков.
  • При отсутствии следов использования, разборки изделия.
  • Наличия товарной накладной.

Отправку неподходящего товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

Товар ненадлежащего качества (заводской брак) возвращается при условии:

  • Наличия фирменных, не поврежденных (в том числе без следов переклейки) наклеек и пломб производителя на каждом изделии;
  • Отсутствия следов самостоятельного ремонта (разборки) изделия, перекрашивания;
  • Наличия  заполненного сопроводительного документа
  • Соблюдения гарантийного срока, установленного изготовителем изделия.
  • Наличия заключения об установке/протокола испытаний (акта проверки), лицензированного сервисного центра (с приложением копии лицензии сервисного центра).
  • Наличия товарной накладной.