Гарантия и возврат
Гарантия
Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства
- Гарантийный срок изделия составляет 6 месяцев со дня продажи, указанной на товарной накладной.
- Установку изделия должны проводить организации, уполномоченные Производителем.
- Производитель гарантирует нормальную работу своей продукции при условии соблюдения потребителем всех правил предусмотренных в руководстве по эксплуатации завода - изготовителя.
Гарантийными случаями не являются
- Форс-мажорные обстоятельства: удар молнии, пожар, затопления, наводнения, недопустимые колебаний напряжения и ДТП.
- Несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки.
- Неправильного монтажа, ремонта или обслуживания, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта.
- Нарушения работы электрооборудования автомобиля.
- Самостоятельного ремонта изделия или использования неоригинальных запасных частей.
При установке не в уполномоченным Производителем сервисном центре или самостоятельной установке для получения гарантии необходимо обратится в один из сервисный центров уполномоченных Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта для подтверждения правильности установки. При этом делается отметка в гарантийном талоне. (За данную услугу сервисный центр может взымать плату).
Возврат товара
Не подходящий товар надлежащего качества возвращается в течение 14 дней с момента получения, при условии:
- Сохранения его товарного вида, упаковки (если она имеется) потребительских свойств, пломб, фабричных наклеек и ярлыков.
- При отсутствии следов использования, разборки изделия.
- Наличия товарной накладной.
Отправку неподходящего товара надлежащего качества оплачивает покупатель.
Товар ненадлежащего качества (заводской брак) возвращается при условии:
- Наличия фирменных, не поврежденных (в том числе без следов переклейки) наклеек и пломб производителя на каждом изделии;
- Отсутствия следов самостоятельного ремонта (разборки) изделия, перекрашивания;
- Наличия заполненного сопроводительного документа
- Соблюдения гарантийного срока, установленного изготовителем изделия.
- Наличия заключения об установке/протокола испытаний (акта проверки), лицензированного сервисного центра (с приложением копии лицензии сервисного центра).
- Наличия товарной накладной.